При покупке комплекта шин Yokohama покупатель получает расширенную гарантию "Самурай", включающую в себя один бесплатный ремонт или одну бесплатную замену шины, если отремонтировать ее невозможно (ремонт производится в случае, если прокол или порез не превышает в диаметре/длине 6 мм). Гарантия действует 1 год.
Гарантийные случаи:
- порез
- прокол
- вздутие боковины в результате наезда на препятствие или попадания шины в выбоину
- разрыв шины в результате удара
- повреждение бортового кольца
Модели, участвующие в расширенной гарантии
| Зима |
Лето |
- iceGUARD iG50+
- iceGUARD iG50
- iceGUARD iG55
- iceGUARD iG60
- iceGUARD iG65
- iceGUARD IG70
- iceGUARD G075
- GEOLANDAR i/T-S G073
- GEOLANDAR CV G061
- BluEarth.winter V905
- BluEarth.winter V906
|
- BluEarth-Es ES32
- BluEarth-А AE50
- BluEarth-GT AE51
- BluEarth-XT AE61
- ADVAN Sport V105
- ADVAN Sport V107
- ADVAN FLEVA V701
- ADVAN dB V552
- ADVAN dB V553
- PARADA Spec-X PA02
- GEOLANDAR A/T G015
- GEOLANDAR H/T G056
- GEOLANDAR X-CV G057
- GEOLANDAR CV G058
|
Типоразмеры: все типоразмеры и посадочные диаметры. Покупатель вправе приобретать комплект с различной высотой и шириной протектора для передней и задней осей автомобиля, если это предусмотрено заводом-изготовителем автомобиля
Количество: при покупке 4 или 5 шин
Срок производства шин: не более 4 лет (после продажи шины по окончанию гарантийного срока (1 год), шина должна быть не старше 5 лет).
Срок расширенной гарантии: 1 год с момента покупки
Срок поставки шины на замену: до 30 рабочих дней
Документы, необходимые при наступлении гарантийного случая:
- товарный чек
- кассовый чек,
- паспорт или водительское удостоверение
Если в результате экспертизы будет установлено, что покупателем не соблюдались Правила эксплуатации автомобильных шин, либо повреждения носят намеренный характер, то настоящие Условия Расширенной Гарантии не применяются, и обязанность по замене или ремонту шин не возникает. Гарантия не распространяется на шины с преднамеренно удаленными шипами.
Гарантия не распространяется на:
-
Шины, приобретенные юридическими лицами
-
Шины, входящие в первичную комплектацию автомобиля
-
Акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц;
-
Повреждения, вызванные неправильным хранением;
-
Повреждения шин, полученные в результате шиномонтажных работ;
-
Повреждения шин, вызванные применением диска несоответствующего размера либо поврежденного диска;
-
Повреждения шин, в результате дорожно-транспортного происшествия и повреждения шин, полученные элементами кузова или подвески автомобиля;
-
Осевое и радиальное биение и/или дисбаланс шины;
-
Повреждения шин, связанные с особенностями эксплуатации и не нарушающие её герметичность. К таким повреждениям относятся: неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса, неравномерный износ при неисправности узлов подвески транспортного средства, неравномерный износ при неправильной регулировке углов установки колес, неравномерный износ при эксплуатации с несоответствующим давлением, износ, обусловленный манерой вождения, износ, обусловленный спецификой дорожного полотна, поверхностные повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств;
-
Повреждения шин, связанные с несоблюдением правил эксплуатации шин: использование несоответствующих сезону шин (при температуре воздуха ниже +7С° должны использоваться зимние шины, при температуре воздуха выше +7С° — летние), несоблюдение типоразмера, индекса нагрузки и индекса скорости, внутреннего давления в шине, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля;
-
Шины, подвергшиеся эксплуатации без давления, т. е. шины, имеющие разрывы боковины, разрывы, осыпание, оплавление внутреннего герметизирующего слоя, вызванные эксплуатацией без давления, даже если потеря давления была вызвана механическим повреждением шины;
-
Выпадение шипов и уровень шума;
-
Шины, ранее замененные по Гарантии;
-
Шины, ранее отремонтированные;
-
Шины, остаточная минимальная глубина протектора которых составляет менее 4 мм;
-
Повреждения, полученные в результате воздействия горюче-смазочных материалов, химикатов, огня;
-
Повреждения, полученные в результате стихийного бедствия (наводнения, землетрясения, урагана);
-
Повреждения, полученные в результате использования шин в экстремальных условиях (участие в гонках);
-
Повреждения, полученные в результате действий представителей правоохранительных органов или других лиц, направленных на принудительную остановку транспортного средства;
-
Шины, приобретенные для коммерческих целей, связанных с предпринимательской деятельностью либо шины, полученные безвозмездно;
-
При отсутствии Гарантийного Талона;
-
Шины, полученные в подарок;
Предложение действительно по всей России, но клиентам из городов, где нет фирменного офиса Express Шина, необходимо будет организовать доставку товара в обе стороны своими усилиями по любому адресу из данного списка*:
- Волгоград (Садовая, 29Б/1)
- Екатеринбург (Начдива Васильева, 34А, Черепанова, 25; Хохрякова, 10)
- Иркутск (Рабочего Штаба, 9А)
- Кемерово (Кузнецкий, 176 к2; Кузнецкий, 51 к1; Юрия Двужильного, 10В)
- Краснодар (Российская, 284)
- Красноярск (Маерчака, 44 ст6)
- Курган (Маршала Голикова, 27Д)
- Магнитогорск (Советская, 32/3)
- Москва (Загорьевский проезд, 11А ст3, Северянинский пр., д. 1. стр.7)
- Нижний Новгород (Тимирязева, 15/2)
- Новосибирск (Зыряновская, 18)
- Омск (Дмитриева, 18)
- Пермь (Рязанская, 98А)
- Самара (Авроры, 150А)
- Саратов (Тархова С.Ф., 47В)
- Санкт-Петербург (Седова, 10 лит И)
- Сургут (Быстринская, 17 ст21)
- Тюмень (50 лет Октября, 67/1 ст2)
- Уфа (Рихарда Зорге, 44 )
- Челябинск (Свердловский тракт, 9)
Более подробная информация на сайте производителя https://samurai.yokohama.ru/
*для городов, где нет фирменного офиса Express Шина, предложение действует с 24.10.22. Перед отправкой товара и необходимых для получения гарантии документов, свяжитесь с нашим менеджером по эл. почте: sverka@xshina.ru